Образование/Нижний Новгород | Нижний Новгород | Sobaka.ru
Способности и желание
С каждым годом набор базовых знаний у детей пополняется актуальными и востребованными предметами. На сегодня тяга ребенка к роботизированным гаджетам может стать залогом успешной профессии в будущем. Руководитель детского технопарка «Кванториум» Нижегородской области Андрей Наумов отвечает, как...
Архитектурному факультету ННГАСУ – 55
Факультет архитектуры ННГАСУ в этом году отмечает юбилей: ровно 55 лет назад, в 1966 году, был сформирован первый набор по данной специальности. Именно выпускники этого факультета формируют образ города, который мы любим, их творческое мышление определяет, каким будет Нижний через пять – десять...
«Предпринимательство без границ»
16 мая в рамках Весенней школы НИУ ВШЭ прошел открытый интеллектуальный марафон для студентов старших курсов и выпускников вузов. Мероприятие проходило в формате конференции с участием приглашенных спикеров, одним из которых стал Илья Осипов, программист, предприниматель, эксперт в области IT. Он...
ННГАСУ – вуз, где учат созидать
О возможностях, которые предлагает Нижегородский строительный университет для получения профессионального образования, о традициях и инновациях в обучении, о компетенциях, которыми должен обладать строитель будущего, рассказал ректор ННГАСУ, профессор Андрей Александрович Лапшин.
Каких специалистов ждут на постпандемийном рынке труда. Когда лучше научить, а не переучивать
Во время пандемии объем мировой торговли сократился, многие отрасли экономики переживают не лучшие времена, из-за чего десятки миллионов людей по всему миру лишились работы и вышли на существенно изменившийся рынок труда. Кого же сейчас ищут работодатели? Какими компетенциями нужно обладать для...
Сегодня прошла конференция от «НН.Собака.ru» о постпандемийном рынке труда и образовательных программах
Сегодня, 27 апреля, на площадке Forself прошел круглый стол от «НН.Собака.ru» о постпандемийном рынке труда и образовательных программах — «Каких специалистов ждут на постпандемийном рынке труда. Когда лучше научить, а не переучивать».